Совет Учреждения является органом самоуправления Учреждения, который создается в целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы (далее – Совет).
- Состав Совета формируется из представителей родителей (законных представителей) обучающихся, педагогических и иных работников Учреждения и утверждается приказом директора.
- Представители родителей (законных представителей) обучающихся избираются на классных собраниях.
- Срок полномочий совета составляет не более пяти лет.
Руководство деятельностью Совета
Непосредственное руководство деятельностью Совета осуществляет председатель, которым является руководитель Учреждения. В период его отсутствия обязанности председателя выполняет лицо, исполняющее обязанности руководителя учреждения.
Текущую деятельность Совета обеспечивает секретарь, который избирается из числа членов Совета по итогам открытого голосования членов Совета на первом заседании Совета.
Заседания Совета
Совет осуществляет свою работу в форме заседаний. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже 2-х раз в год. Заседания Совета считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей членов совета.
На заседаниях Совета ведется протокол, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов, внесенных в повестку дня, а также результаты голосования и принятое решение. Каждый протокол подписывается председателем и членами Совета.
Решения Совета
- Решения Совета по вопросам повестки заседания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.
- Решения Совета носят рекомендательный характер и учитываются директором при принятии им решений по вопросам деятельности Учреждения.