Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в школе-интернате созданы специальные условия, в том числе доступ в здания образовательной организации инвалидов:
- при входе на территорию школы-интерната, перед калиткой, нанесена разметка для остановки автомобиля при высадке инвалида;
- на калитке расположен указатель и звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников школы-интерната, для предоставления услуг по оказанию инвалидам необходимой технической помощи,
- справа от калитки размещена информация об образовательной организации, нанесенная шрифтом Брайля;
- территория школы-интерната уложена асфальтом или имеет твердое покрытие;
- перед входной группой (справа от ступеней) имеется стационарный пандус и поручни;
- при необходимости для инвалидов используется выдвижной пандус;
- на первом этаже в санитарной комнате оборудована кабинка для инвалидов;
- при входе в здание на лестницах школы-интерната обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтым цветом) для слабовидящих людей;
- на стеклянные двери, во избежание травм, наклеен "Желтый круг" — предупредительный знак для слабовидящих людей;
- внутри здания школы-интерната для лиц с нарушением зрения возле кабинетов имеются таблички желтого цвета с надписями на шрифте Брайля, на стенах размещены указатели – стрелки желтого цвета;
- разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- в школе-интернате имеется 4 спальных комнаты для сна и отдыха детей вместимостью 58 спальных мест;
- в учебных кабинетах, спальнях и других помещениях обеспечен свободный доступ к учебным столам, шкафчикам и другим необходимым предметам;
- организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Таким образом, детям-инвалидам с интеллектуальными нарушениями, обучающимся в образовательной организации, созданы условия для беспрепятственного входа в здание школы-интерната и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании школы-интерната (при необходимости с помощью сотрудника школы).
Для обучающихся школы-интерната, в том числе для инвалидов, организовано 6 разовое питание (первый завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин, второй ужин). Блюда готовятся в соответствии с перспективным 10-дневным меню, разработанным и согласованным с Роспотребнадзором. Меню является сбалансированным и разработано для различных возрастных категорий обучающихся – для детей 7-11 лет и 12-17 лет. Прием пищи осуществляется в столовой на 42 посадочных места в соответствии с утвержденным режимом дня и графиком приема пищи. Постоянно проводится С-витаминизация приготовленных блюд и обогащение микро-и-макронутриентами.
В школе-интернате имеются помещения для хранения овощей, фруктов и других пищевых продуктов, в достаточном количестве холодильного оборудования.
Приготовление блюд осуществляется квалифицированными работниками пищеблока с соблюдением санитарно-гигиенических правил и нормативов.