Неделя экология и естествознания
Неделя Естествознания и экологии прошла в период с 26.02 по 4.03. 2024 г.

Цели проведения недели :
- формирование интереса школьников к окружающему миру и привлечение их внимания к экологическим проблемам нашего края и всей планеты.
- формирование нравственной и экологической ответственности;
- воспитание экологической культуры и здорового образа жизни;
- развитие познавательного интереса к биологии и экологии через внеурочные формы работы.
Задачи:
-прививать чувство доброго и милосердного отношения к окружающему нас миру;
-воспитывать чувство ответственности, дисциплины и внимательного отношении друг к другу;
- формировать у школьников активную жизненную позицию
Неделя началась с театрализованной линейки «Неделя естествознания и экологи». На стенде был представлен план работы и тематические задания на неделю.
В течение всей недели дети с большим интересом приняли участие в конкурсах: «Создай кормушку.». « Рисовали плакаты на тему чистоты планеты ».
27.02.2024 Прошел Урок-викторина: «Заповедники России »для 7-9 классов.
28.02. 2024г .В младших классах прошла игра « Живой мир». В игре приняли участие две команды: «Зайчики» и «Медвежата» . Ребята с большим интересом выполняли задания (составляли слова букв, из фрагментов слов, разгадывали ребусы, соединяли половинки слов, все задания выполняли в презентации. В результате победила – дружба.
Так-же прошел урок-тестирование, с помощью пультов по теме: Особо охраняемые природные зоны. В 8-9 классах.
29.02. 2024г Прошел урок-тестирование с помощью фишек «Окружающий мир» для 3-5 классов.
На занятиях по кружковой работе «Умелые руки» создавали поделки из бросового материала. Ваза с цветами из пластиковой бутылки.
1.03.2024г прошла «Экологическая эстафета»
Участвовало две команды с 5по 8 класс.
Соревновательно –игровой метод и выбор игр создание эмоционального фона обеспечил высокую работоспособность детей в течении всего мероприятия.
Мероприятие прошло на высоком организационном уровне, ярко, красочно, динамично
Данное мероприятие способствовало созданию дополнительных условий для самореализации и положительных эмоций, организованности, желания участвовать в мероприятии.
В подготовке и проведении большей части мероприятий использовалось ИКТ. С большим интересом ребята приняли участие во всех конкурсах, демонстрируя находчивость, смекалку и взаимовыручку.
Неделя завершилась линейкой, на которой активные участники были награждены грамотами и сладкими призами.